Онлайн-рынок находится в постоянном развитии и поиске решений для все новых задач. В ответ на новые потребности потребителя появляются новые технологии, сервисы и приложения. Какие технологические тренды обязательно стоит иметь в виду, если вы хотите успешно продавать онлайн?
Минимизация посредников между покупателем и продавцом.
Современный производитель хочет общаться с покупателем не через представителя - маркетплейс или дистрибьютора, - а напрямую. Такое подход интересен обеим сторонам сделки: производитель “лично” знакомится с целевой аудиторией продукта, что дает ему возможность анализировать и улучшать качество производства, а покупатель получает максимум информации о продукте “из первых рук” и платит только за товар, без дополнительных процентов и комиссий посредника, в ответ становясь максимально лояльным производителю.
Готовые интернет-витрины
Исходя из предыдущего пункта, брендам сегодня важно развивать собственный сайт и формировать свою аудиторию. Онлайн-витрину или интернет-магазин можно создать без знаний в разработке и веб-дизайне: в сети есть масса платформ, на которых можно “собрать” интернет-площадку из готовых блоков, дополнив ее корпоративной айдентикой.
Упрощение процесса покупки и широкий выбор способов оплаты.
Современного покупателя отпугивает сложный процесс оформления заказа: вместо того, чтобы заполнять различные формы, он найдет другой интернет-магазин, позволяющий оформить покупку в 1 клик. А чем шире выбор платёжных инструментов, предлагаемых на сайте, тем удобнее процесс оплаты и выше вероятность конверсии.
Доставка “здесь и сейчас”
В период пандемии стремительно развился сервис по оказанию доставки день-в-день или даже в ближайший час. К хорошему привыкаешь быстро — люди и организации стали выбирать магазины, предлагающие именно такие варианты доставки.
Экосистемный подход
Магазину, продающему онлайн, сегодня выгоднее развивать собственную систему сервисов: онлайн-витрина + мобильное приложение + доставка - это помогает избежать сложностей и лишних издержек при интеграции различных сервисов и получить максимальную лояльность клиента.