Представитель магазина может с лёгкостью управлять сформированными счетами вручную в личном кабинете - формировать счета, вносить изменения и удалять их.
В текущем разделе документации рассматривается вариант автоматизированного управления счетами. Описанные далее функции позволяют системе учёта магазина направлять запросы в систему «Инвойсбокс» для создания, изменения и удаления счетов.
Протокол управления счетами подразумевает обращение к веб-сервису системы «Инвойсбокс» в форматах SOAP или REST+JSON по следующим адресам:
Для работы с веб-сервисом магазину необходимо соблюсти следующие условия:
Пример запроса:
curl --basic --data "{\"participantOrderId\":\"123456\",\"sign\":\"56f78a86365b25e903e8bc9165da8f4b\",\"function\":\"getOrderDetails\"}" --url https://wss.invoicebox.ru/ws/participant/wsparticipantlite-pponly.u?function=getOrderDetails --header "Authorization: Basic NzgwNDMtQVBJOnJ6cXZCTDltNFE="
Где "NzgwNDMtQVBJOnJ6cXZCTDltNFE=" - имя пользователя API и пароль полученные в личном кабинете в кодировке base64, разделённые двоеточием, т.е. base64_encode('12345-API:пароль');
При использовании форматов REST+JSON, наименования вызываемой функции передаётся в параметре function, далее передаётся набор параметров.
Читать далее: оформление счёта →