За время, что существует компания Инвойсбокс, службе поддержки удалось помочь тысячам людей. При этом сделать это быстро, и решить всё максимально в пользу клиента. Таковы принципы работы наших специалистов.
Кто-то не любит говорить по телефону, кому-то важен официальный ответ на почту компании, поэтому для связи доступны несколько различных способов. При обращении можно выбрать тот, который удобен именно вам.
ОПЕРАТИВНОСТЬ – ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ РАБОТЫ
Основная сфера Инвойбокс – онлайн-платежи для юридических лиц и ИП. Поэтому большинство заявок поступает от корпоративных клиентов. Не приходит счёт, возникли проблемы с возвратом средств, не получается оформить отсрочку – такие запросы обрабатываются постоянно. Несмотря на график с 9:00 до 21:00, специалисты, порой, общаются с клиентами даже в нерабочее время.
Это и понятно! Ведь оформившая заказ компания хочет получить его как можно скорее. Поэтому задержки из-за организационных вопросов недопустимы. Служба поддержки Инвойсбокс старается закрывать такие заявки в течение суток. Как правило, помочь удаётся гораздо быстрее – за час-два.
Бывают ситуации технического характера. Тогда приходится консультироваться с разработчиками. К примеру, проблема возникла с приложением, установленным на определённом смартфоне. Значит, нужно воспроизвести ошибку, а потому найти и устранить её причину на устройстве этой же марки и модели, на что потребуется время. Но даже в этом случае все внутренние регламенты соблюдаются, а клиентам предлагают варианты. Без заказа никого не оставят!
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ «СУПЕР ТРОЙКИ» и «ТРОЙКИ БИЗНЕС»
У Инвойсбокс есть разные проекты. К примеру, сервис по онлайн-покупке и удаленной активации абонементов для проезда на общественном транспорте.
Сама система московской «Тройки» непростая: недостаточно просто оплатить выбранный тариф, билет ещё нужно записать. Этот функционал позволяет перенести данные из приложения на саму транспортную карту. Зачем? Говоря простым языком, чтобы билет увидели и считали турникеты в метро и валидаторы в наземном транспорте. С этим процессом у клиентов могут возникнуть сложности. Особенно у тех, кто пользуется картой «Тройка» впервые.
Для оперативной помощи по транспортным вопросам служба поддержки Инвосбокс ввела дополнительный способ связи. Написать о проблеме и получить решение можно через официальный Telegram-канал сервисов «Супер Тройка» и «Тройка Бизнес». Достаточно оставить комментарий под любым постом, и с вами свяжутся. Также в шапке канала есть аккаунт представителя. Не хотите писать в открытом доступе, пишите лично.
По результатам 2023 года такой способ связи оказался востребованным и в реальности ускорил решение проблем пассажиров.
ДЛЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВОПРОСОВ ЕСТЬ СПРАВКА НА САЙТЕ
Запросы в службу поддержки бывают и информационными. Это ситуации, когда клиент хочет знать, как он получит заказ, есть ли комиссии, будут ли отправлены закрывающие документы. Данный пласт полностью закрывает справочный раздел, который опубликован на сайте Инвойсбокс.
В 2023 году служба поддержки полностью обновила его: наши специалисты изменили структуру, сделав её понятнее и удобнее, добавили актуальную информацию, внесли данные по отдельным проектам. Сейчас в разделе более 70 распространенных вопросов с ответами на каждый.
Справка решает проблему без обращения к специалистам. Клиенты тратят меньше времени, но при это получают всю необходимую информацию.