Если у компании имеются билеты (заказы), оформленные в счёт гарантийного фонда, но не оплаченные, то необходимо погасить задолженность по данным билетам (заказам), т.е восстановить баланс Гарантийного фонда. Для этого, в личном кабинете системы «Инвойсбокс.Бизнес», выберите неоплаченные билеты (заказы) и сформируйте счёт на восстановление баланса.
После оплаты всех билетов (заказов), оформленных в рамках ГФ, необходимо направить оригинал письма о возврате, а также акт сверки.
Унифициpoвaннoго бланка заявления (просьбы) нeт, поэтому оформите в произвольной форме. Обязательно укажите номер договора, сумму к возврату и банковские реквизиты вашей организации.
Срок рассмотрения заявлений до 30 дней.