Как оформляются чеки «Предоплата 100%» и «Окончательный расчёт»?
В соответствии с 54-ФЗ магазины и поставщики услуг обязаны выдавать покупателям-физлицам два чека.
- «Предоплата 100%» – после получения оплаты;
- «Окончательный расчёт» – после фактической поставки товара или оказания услуги.
Система «Инвойсбокс» автоматически формирует первый чек сразу после оплаты заказа и высылает покупателю по электронной почте. Что же касается второго чека, то у вас есть возможность настроить параметры отправки.
Вы можете установить удобный режим формирования чека «Окончательный расчёт» в личном кабинете «Инвойсбокс.Бизнес». Для этого войдите в раздел «Мои магазины» - «Магазин» - «Онлайн-касса» и выберите нужный вариант. Для вас доступны:
- Ручной режим – вы самостоятельно формируете чек в меню «Доступные действия». Мы рекомендуем выбирать его, если вы отправляете заказы через службу доставки и не уверены в точных сроках. Вы сможете отследить получение товара покупателем и только после этого сформировать «Окончательный расчёт» вручную.
- Автоматический режим – вы устанавливаете конкретный срок (не более 30 дней), по окончании которого система сама сформирует чек и отправит его покупателю. Мы рекомендуем выбирать его, если у вас собственная служба доставки и проблем со сроками не возникает. Другой вариант - вы продаёте онлайн-продукт или услугу. Например, электронные авиабилеты, доступ к видеокурсам, подарочные сертификаты. В этом случае вы можете выставить минимальный срок для выдачи чека - в течение суток.
Просмотреть все сформированные чеки, включая «Предоплату 100%» и «Окончательный расчёт», вы можете в личном кабинете «Инвойсбокс.Бизнес» в разделе «Онлайн-касса».
Напишите нам, мы обязательно ответим на Ваши вопросы.