Инвойсбокс
Login iconВойти
Login iconВойти

Кейс Кофемания

Рестораны
Кейсы компании
2024.12.23
Мы автоматизировали корпоративные заказы для сети ресторанов «Кофемания», упростив оплату, документооборот и доставку день в день, что позволило увеличить долю корпоративных заказов на 35%.«Кофемания» - сеть ресторанов, которая сочетает интерьер уютной кофейни и высокую кухню. Компания присутствует на рынке 20 лет и владеет 18 ресторанами в Москве и крупных столичных аэропортах. В 2020 году Кофемания запустила собственную доставку.

Проблемы

pointIconСотрудники вручную обрабатывали заказы для согласования меню.
pointIconНеобходимость работы по предоплате или по договору с предоплатой.
pointIconОбмен закрывающими документами создавал дополнительную нагрузку на менеджеров и бухгалтерию.
pointIconМасштабирование корпоративной доставки влекло за собой увеличение ФОТ.
pointIconКлассическая оплата по счету исключала возможность заказа на сайте и доставки день в день.
pointIconБольшое количество ресторанов на разные юридические лица осложняло ситуацию.

Решение

Для клиента: документы автоматизированы - отсутствует необходимость взаимодействовать с менеджером.

Ход работы

Интеграция Инвойсбокс в сайт доставки «Кофемании» позволила автоматически формировать счета для корпоративных клиентов сразу на этапе оформления заказа

Команда внедрила инструменты, которые позволили мгновенно фиксировать поступление оплаты, что дало возможность доставлять заказы день в день без участия менеджеров

Настроены автоматические каналы передачи закрывающих документов через ЭДО, которые повысили удобство и прозрачность документооборота для клиентов

Для клиентов, не использующих ЭДО, закрывающие документы формировались и отправлялись автоматически через Почту России, исключив необходимость ручной обработки

На стороне «Кофемании» была реализована система, автоматически выбирающая юридическое лицо ресторана, исполняющего заказ, для корректного выставления счетов

Разработан подробный FAQ для службы поддержки Инвойсбокс, чтобы быстро решать вопросы корпоративных клиентов по оплате и документообороту

Результат

Инвойсбокс положил фундамент для масштабирования корпоративных заказов без увеличения операционной нагрузки на сотрудников “Кофемании”

80%

клиентов

перешли на самообслуживание

в 2

раза

сократилось время обработки заказа

на 20%

увеличился

средний чек корпоративного заказа