Кейс Кофемания
Рестораны
Кейсы компании
2024.12.23Мы автоматизировали корпоративные заказы для сети ресторанов «Кофемания», упростив оплату, документооборот и доставку день в день, что позволило увеличить долю корпоративных заказов на 35%.«Кофемания» - сеть ресторанов, которая сочетает интерьер уютной кофейни и высокую кухню. Компания присутствует на рынке 20 лет и владеет 18 ресторанами в Москве и крупных столичных аэропортах. В 2020 году Кофемания запустила собственную доставку.
Проблемы
Решение
Для клиента: документы автоматизированы - отсутствует необходимость взаимодействовать с менеджером.
Ход работы
Интеграция системы
Интеграция системы
Интеграция Инвойсбокс в сайт доставки «Кофемании» позволила автоматически формировать счета для корпоративных клиентов сразу на этапе оформления заказа
Настройка моментального подтверждения платежей
Настройка моментального подтверждения платежей
Команда внедрила инструменты, которые позволили мгновенно фиксировать поступление оплаты, что дало возможность доставлять заказы день в день без участия менеджеров
Реализация электронного документооборота
Реализация электронного документооборота
Настроены автоматические каналы передачи закрывающих документов через ЭДО, которые повысили удобство и прозрачность документооборота для клиентов
Организация альтернативных каналов отправки документов
Организация альтернативных каналов отправки документов
Для клиентов, не использующих ЭДО, закрывающие документы формировались и отправлялись автоматически через Почту России, исключив необходимость ручной обработки
Адаптация под юрлица
Адаптация под юрлица
На стороне «Кофемании» была реализована система, автоматически выбирающая юридическое лицо ресторана, исполняющего заказ, для корректного выставления счетов
Подготовка клиентской поддержки
Подготовка клиентской поддержки
Разработан подробный FAQ для службы поддержки Инвойсбокс, чтобы быстро решать вопросы корпоративных клиентов по оплате и документообороту
Результат
Инвойсбокс положил фундамент для масштабирования корпоративных заказов без увеличения операционной нагрузки на сотрудников “Кофемании”80%
клиентов
перешли на самообслуживаниев 2
раза
сократилось время обработки заказана 20%
увеличился
средний чек корпоративного заказаПохожие статьи
Кейс SEO-reports
Мы упростили процесс приема платежей для нерезидентов SEO-reports, устранив необходимость прохождения валютного контроля для каждой оплаты.
B2B
Кейсы компании
Узнать больше
Кейс X5 Group
X5 Group автоматизировала B2B-продажи, внедрив мгновенные расчёты и электронный документооборот с помощью Инвойсбокс.
B2B
Доставка
Кейсы компании
Узнать больше
Автоматизация продаж товаров юридическим лицам и ИП
Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать товары на сайте и в приложении магазина по счёту.
B2B
Решения
Узнать больше