Инвойсбокс
Login iconВойти
Login iconВойти

Right block imagecompany icon

Мы автоматизировали оплату и документооборот для корпоративных клиентов Московского Метрополитена, что помогло сократить расходы на транспорт на 40% и упростить процесс пополнения карт «Тройка».

B2B
Кейсы компании
Перевозки
Год проекта: 2017
Left block image

56 000

купленных карт “Тройка” корпоративными клиентами

+20%

индекс лояльности сотрудников (eNPS) в компаниях внедривших сервис Тройка.Бизнес в социальный пакет

-40%

расходы на транспорт для сотрудников

О Московском Метрополитене

Московский Метрополитен —крупнейшая транспортная система России, ежедневно обслуживающая миллионы пассажиров.Одним из ключевых решений для удобства пассажиров стала карта «Тройка», позволяющая оплачивать проезд в один клик и пользоваться разными видами транспорта.

~560 км

протяженность линий (2024 год)

306

станций метро на 2024 год

15 км

средняя дальность поездки пассажира

> 9,5 тыс

поездов ежедневно пропускается по линиям

8,3 млн

пассажиров в день

С какими вызовами столкнулся Московский Метрополитен?

1
Необходимость удобного механизма оплаты

Компании нуждались в централизованном и простом способе закупки карт «Тройка» и проездных билетов для сотрудников.

2
Автоматизация документооборота

Вручную оформленные накладные, акты и счета-фактуры замедляли процесс работы бухгалтерий и увеличивали вероятность ошибок.

3
Гибкие способы пополнения карт

Сотрудникам компаний важно иметь возможность активировать и пополнять проездные в удобное время и в удобном месте, не привязываясь к кассам и офисам «Мосгортранса».

4
Интеграция с IT-инфраструктурой метро

Требовалось бесшовное подключение новой системы к существующим сервисам оплаты и контроля, которое позволило бы записывать билеты и на мобильных устройствах через приложение, и на терминалах самообслуживания партнёров (например, банка МКБ и Элекснет).

5
Безопасность и соответствие законодательству

Все операции должны соответствовать правовым нормам, включая порядок безналичных расчётов и электронный документооборот, а также обеспечивать защиту персональных и платёжных данных.

Решение от Инвойсбокс

Централизованная оплата без бюрократии.

Система Инвойсбокс позволила запустить онлайн-сервис «Тройка Бизнес» и специальное приложение, благодаря которым предприятия могут приобретать карты «Тройка» и оплачивать проездные для сотрудников централизованно, онлайн и без оформления отдельных договоров. Такой формат даёт юридическим лицам свободу выбора нужного количества билетов и типы тарифов, а также упрощает процесс дальнейшего документооборота и согласования расходов.
Card Image 0

Заказ и доставка пластиковых карт напрямую в офис

В сервисе «Тройка Бизнес» была реализована удобная система оформления и доставки пластиковых транспортных карт, благодаря которой компании могут получить нужное количество «Троек» прямо до двери своего офиса в течение двух рабочих дней. Это решение избавляет от необходимости посещать кассы, пункты выдачи, экономит время и упрощает процесс внедрения сервиса.
Card Image 1

Автоматизированный документооборот

Все юридически значимые документы (счета, акты, накладные) доступны в электронном виде и не требуют ручного оформления. Это упрощает отчётность перед бухгалтерией и снижает вероятность ошибок.
Card Image 2

Интеграция с существующими системами

С помощью интеграции сервиса Инвойсбокс с мобильным приложением, а также с терминалами самообслуживания банка МКБ и Элекснет, сотрудники могут пополнять карты «Тройка» или загружать проездные билеты в удобное время и в удобном для них месте.
Card Image 3

Полная безопасность платежей

Платформа отвечает требованиям российского законодательства и стандартам по защите платёжных данных, что крайне важно при работе с крупными корпоративными закупками.
Card Image 4
header-icon1
Без Инвойсбокс
Оплата картОнлайн-оплата без дополнительных договоровДолгие согласования и ручное оформление
ДокументооборотАвтоматизированная передача накладных и актовРучное оформление, высокий риск ошибок
Пополнение картЗапись билетов через приложение и терминалыПополнение только через кассы метро
Интеграция с системойПолная синхронизация с инфраструктурой метроНеобходима ручная сверка платежей и заказов
Безопасность платежейСоответствие нормативным требованиямПотенциальные риски при обработке транзакций

Планы на будущее

Московский Метрополитен продолжит развитие онлайн-сервисов, расширяя функциональность платформы «Тройка Бизнес». В приоритете — увеличение числа интеграций, аналитика данных по корпоративным поездкам и внедрение новых каналов пополнения карт.
Инвойсбокс, в свою очередь, совершенствует свои инструменты автоматизации платежей и документооборота, адаптируя их под новые запросы рынка.

Почему Московский Метрополитен выбрал Инвойсбокс

Гибкость и удобство

Решение легко интегрируется в экосистему метро и масштабируется под бизнес-задачи

Полная автоматизация

Исключает бумажную работу, снижает нагрузку на бухгалтерию и операционные отделы

Простая интеграция

Не требует сложных технических доработок, что ускоряет запуск

Соответствие нормативам

Система отвечает требованиям законодательства и безопасности данных

Надёжность и эффективность

Проверенное решение для корпоративных клиентов

left icon

Результат

56 000

купленных карт “Тройка” корпоративными клиентами

+20%

индекс лояльности сотрудников (eNPS) в компаниях внедривших сервис Тройка.Бизнес в социальный пакет

-40%

расходы на транспорт для сотрудников
Бесшовная автоматизация корпоративных платежей — результат партнёрства Московского Метрополитена и Инвойсбокс
right icon

Вопросы и ответы

Собрали ответы на часто задаваемые вопросы о наших продуктах и услугах

Подключение
Поддержка клиентов
Безопасность
Общие вопросы

Инвойбокс подключает поставщиков услуг и магазины бесплатно. Мы берём комиссию только за проведённые через систему платежи.

К системе могут подключиться только индивидуальные предприниматели или юридические лица. Если у вас нет статуса ИП или организации любой формы, мы не сможем реализовать партнёрство.

Инвойсбокс не принимает платежи в пользу частных лиц.

Чтобы подключиться к системе Инвойбокс, оставьте заявку ниже, заполнив короткую форму. Далее с вами свяжется менеджер и объяснит порядок действий. В частности, он сориентирует, какой пакет документов от имени юридического лица или ИП необходим и как провести интеграцию.

Персональный менеджер поможет на всех этапах сотрудничества с Инвойсбокс. К нему можно обращаться по любым вопросам.

  • Анкета предприятия (предоставляется вашим менеджером)
  • Копия устава (для организаций)
  • Приказ о назначении Генерального Директора (для организаций)
  • Продление полномочий (для организаций)
Вопросы и ответыВопросы и ответы

Похожие статьи

Оставьте заявку

Мы обязательно свяжемся и вместе сделаем ваш бизнес еще лучше!

Background imageBackground imageBackground imageBackground image