Юрлица или ИП постоянно сталкиваются с проблемами при оплате заказов. Особенно это касается товаров или услуг, на которые бронирование действует недолго, а цена меняется чуть ли не каждый час. Не успел в срок – доплачивай или начинай оформление сначала.
Но так было раньше. Теперь есть инновационный вариант оплаты для юридических лиц – Система быстрых платежей. Инвойсбокс подключил этот способ для всех партнёров. Как работает СБП, в чём преимущества и что уже можно оплатить через наш сервис?
ПОЧЕМУ СПБ?
СБП – это система, которая даёт возможность переводить средства по идентификатору: номеру телефона, ссылке, QR-коду. Раньше такой способ был распространен только среди физлиц. Клиент оплачивал покупку в магазине в клик: без банковской карты, а просто сканируя код.
Теперь же СБП активно пользуются и сотрудники организаций, когда оформляют заказ для своей компании и на деньги компании. Ведь преимущества для B2B-оплаты очевидны. Это инновационное решение позволяет забыть о задержках и сложных банковских процедурах.
К тому же СБП - один из самых популярных вариантов оплаты, который высоко оценили финансовые учреждения. По состоянию на июль 2024 года к СБП подключены 219 банков. А значит, с большой долей вероятности, и ваш.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ИНВОЙСБОКС?
Инвойсбокс успешно протестировал и запустил СБП для юридических лиц и ИП. Операции проходят в штатном режиме. Новый способ оплаты можно выбрать у всех партнёров нашего сервиса.
Для организаций через Систему быстрых платежей доступна покупка:
Простота СБП прослеживается во всем. Даже на оплату вы потратите несколько минут, совершив всего три шага. Нужно:
Если ваша компания зарегистрирована в системе Инвойбокс.Бизнес, то в личном кабинете вы увидите все заказы, сделанные через Инвойсбокс. Даже если билеты куплены у разных перевозчиков.
КОГДА СБП НЕЗАМЕНИМ?
Самый простой кейс, демонстрирующий выгоду Системы быстрых платежей, – это как раз покупка авиабилетов. Они бизнесу нужны постоянно, чтобы отправлять сотрудников в командировки. В таких случаях СБП B2B от Инвойсбокс поможет сэкономить не только нервы, но и деньги.
Вот как работает оформление заказа. После выбора рейса и внесения данных пассажиров на сайте авиакомпаний включается отсчёт. Время на оплату ограничено, и его как раз не хватает, если выбран счёт. Бухгалтерия замешкалась или банк долго переводил средства, но итог один: пока деньги шли, бронь уже сгорела.
Самое неприятное, что тарифы на авиабилеты могут подрасти. Ведь у большинства перевозчиков динамическое ценообразование. Стоимость меняется из-за курса валют, повышенного спроса или приближения даты полёта. Приходится либо переплачивать за те же билеты, которые не получилось выкупить с первого раза, либо доплачивать, если заказ всё же прошёл.
При выборе оплаты через СБП такого точно не произойдёт. Средства дойдут тут же, а вы получите билеты и маршрутную квитанцию. Инвойсбокс со своей стороны позаботится о закрывающих документах. Они автоматически будут отправлены на электронную почту, оригиналы – по почте или через ЭДО.