Автоматизация продаж товаров юридическим лицам и ИП
B2B
Решения
2024.12.23Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать товары на сайте и в приложении магазина по счёту.Интеграция способа оплаты Инвойсбокс позволит магазину:
Оплата заказов с любым сроком оплаты
Способы оплаты Инвойсбокс для организаций и ИП позволяют корпоративным клиентам оплачивать заказы с любым сроком оплаты (от одной минуты). Магазину нет необходимости резервировать товар на складе на длительное время.Постоянные корпоративные клиенты могут получить отсрочку до 30 дней, при этом магазин гарантированно получает денежные средства на следующий рабочий день после подтверждения оплаты заказа.Обработка возвратов
Сервис Инвойсбокс поддерживает как автоматизированное оформление возвратов, так и в ручном режиме через личный кабинет. Денежные средства по возврату зачисляются клиенту в течение 2х рабочих дней.Автоматизированный документооборот
Отчётные документы для клиента формируются автоматически после подтверждения оплаты заказа, а оригиналы могут быть отправлены в бумажном виде по почте или каналам ЭДО. Дополнительно см. схему документооборота.Схема взаимодействия с клиентом
Для настройки интеграции, пожалуйста, напишите нам.