Инвойсбокс
Login iconВойти
Login iconВойти

Сценарий продажи услуг бизнес-залов

Решения
2024.12.23
Решения Инвойсбокс API позволяют интегрировать способы оплаты по счёту для организаций и ИП.Сервис Инвойсбокс сделает приём платежей от корпоративных клиентов за услуги бизнес-залов быстрым, безопасным и удобным непосредственно в процессе оформления авиа или железнодорожного билета. Система Инвойсбокс поможет подтвердить оплату онлайн или на месте, а также предоставит отчётные документы клиенту через ЭДО или в бумажном виде курьером или почтой.Оплата бизнес-залов.png

Базовая схема взаимодействия

Реализация мини-приложения

Мини-приложения бизнес-залов.pngНа стороне системы бронирования бизнес-зала формируется мини-приложение. В мини-приложении реализуются следующие функции (экраны):
pointIconЭкран выбора пункта отправления/назначения (список или карта, опционально)
pointIconЭкран детальной информации о бизнес-зале и форма заказа
pointIconОпционально, другие экраны в соответствии с процессами покупки в рамках системы бронирования
pointIconЭкран подтверждения заказа
pointIconФункция создания заказа в системе Инвойсбокс
pointIconЭкран успешного подтверждения оплаты заказа
Информация о бизнес-зале или множестве залов публикуется в маркетплейсе Инвойсбокс. Для получения дополнительной информации см. также описание работы мини-приложения.

Оформление заказа и счёта на оплату

Сценарий онлайн оплаты услуги

Клиент, на платёжной странице, в процессе оформления авиа- или ж/д- перевозки или в приложении Инвойсбокс, изъявляет желание добавить к заказу услугу бизнес-зала. Платёжная страница или приложение Инвойсбокс инициализирует мини-приложение системы бронирования бизнес-зала. Мини-приложение системы бронирования может подсказать подходящий бизнес-зал исходя из пункта отправления/назначения. Покупатель оформляет заказ в мини-приложении и подтверждает его оплату. По факту подтверждения оплаты заказа, покупатель получает ваучер на услугу или саму услугу.

Сценарий с участием представителя (на месте)

Клиент желает рассчитаться за услуги бизнес-зала как организация или ИП, сообщает об этом представителю на месте.При выборе способа расчёта на кассе (оплата по счёту) ERP-система (или система бронирования) формирует заказ от имени оператора бизнес-зала в системе Инвойсбокс, передавая состав заказа для оформления счёта и отчётных документов (например, актов).QR бизнес-залов.pngПредставитель передаёт клиенту пречек с QR-кодом. В QR-коде кодируется ссылка для перехода на платёжный шлюз. Клиент сканирует QR-код и подтверждает оплату в приложении Инвойсбокс или мобильном браузере. После успешного подтверждения оплаты, заказ считается оплаченным, а в ERP-систему поступает уведомление об оплате.Система Инвойсбокс перечисляет денежные средства консолидированным платежом на следующий рабочий день на расчётный счёт юридического лица оператора бизнес-зала.

Похожие статьи

Сценарий продажи услуг такси и трансфера пассажиров

Решения Инвойсбокс API позволяют интегрировать способы оплаты по счёту для организаций и ИП.
B2B
Решения
Узнать большеButton icon
Сценарий продажи услуг такси и трансфера пассажиров

Автоматизация продаж авиабилетов юридическим лицам и ИП

Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать бронирования на сайте и в приложении авиакомпании по счёту.
B2B
Авиаперелеты
Решения
Узнать большеButton icon
Автоматизация продаж авиабилетов юридическим лицам и ИП

Автоматизация продаж ж/д билетов юридическим лицам и ИП

Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать бронирования на сайте и в приложении железнодорожной компании по счёту.
B2B
Решения
Узнать большеButton icon
Автоматизация продаж ж/д билетов юридическим лицам и ИП

Кейс X5 Group

X5 Group автоматизировала B2B-продажи, внедрив мгновенные расчёты и электронный документооборот с помощью Инвойсбокс.
B2B
Доставка
Кейсы компании
Узнать большеButton icon
Кейс X5 Group

Ежегодно экономьте 24 дня за счет автоматизации бизнес-процессов

Мы провели обзор исследований европейских компаний с участием более 2000 финансовых специалистов. Компании тратят до 24 рабочих дней в год на ручной ввод данных и проверку документов. В статье вы узнаете о всех скрытых издержках, которые несет ваш бизнес из-за отсутствия автоматизации.
Исследования
Новости
Узнать большеButton icon
Ежегодно экономьте 24 дня за счет автоматизации бизнес-процессов