Партнёрская программа
Рекомендуйте своим клиентам воспользоваться сервисами Инвойсбокс и обеспечьте себе дополнительный доход! Подключая новых пользователей к удобным платежным решениям, Вы не только помогаете им автоматизировать финансовые процессы, но и получаете надёжное вознаграждение за каждое успешное подключение.
Лёгкий старт В2В продаж для ваших клиентов – мы организуем корпоративные продажи под ключ: от выставления счетов и приёма платежей до полного сопровождения документооборота. Услуга будет отличным решением для компаний, которые работают в сфере тревел-индустрии, B2B интернет магазинам, Saas-сервисам, ресторанам и другим направлениям.
Рекомендуйте своему клиенту удобный сервис приёма платежей от физических лиц с онлайн кассой. Инвойсбокс сможет провести приём оплат на сайте, через социальные сети или приложение, любыми способами. Готов к использованию прямо сейчас, подключение за 1 день.
Ваши клиенты точно оценят
Услуги будут отличным решением для компаний, которые работают в сфере тревел-индустрии, B2B интернет магазинам, Saas-сервисам, ресторанам и другим направлениям.
РекомендуйтеПреимущества для партнёра
Изучите все преимущества, которыми уже пользуются наши партнеры.
ПрисоединитьсяПреимущества для клиентов
Изучите все преимущества, которыми будут пользоваться ваши клиенты
Узнать большеКому выгодно подключиться к партнёрской программе?
Независимо от того, какой бизнес ведёт ваш клиент, сервисы Инвойсбокс помогут ему легко и безопасно принимать платежи и развивать бизнес, не затрачивая ресурсы на рутину.
Хостинг-провайдеры,
CMS и CRM-платформы
Рекламные, маркетинговые и digital
агентства, студии разработки
Акселераторы, инвесторы, бизнес
школы и инкубаторы
Бизнес-тренеры, блоггеры, инфлюенсеры
Бизнес-аналитики, консультанты и стратеги
ИП, фрилансеры и самозанятые
Клиенты вашей уникальной отрасли
Интеграции
Освободите своих ИТ-специалистов от сложных интеграций. Наши решения адаптируются под любые платформы и легко настраиваются под ваши потребности.
Выгодная рекомендация
Присоединяйтесь к лидерам рынка автоматизации. Станьте частью инновационного партнёрства.
ПрисоединитьсяОб Инвойсбокс в цифрах
года опыта
клиентов
точность в документообороте
Вопросы и ответы
Собрали ответы на часто задаваемые вопросы о наших продуктах и услугах
Каким образом происходит создание счёта и оплата?
Каким образом происходит создание счёта и оплата?
Сотрудник вашей организации добавляет товары из номенклатуры и создает счёт. Если продажа происходит на выезде, показывает QR-код покупателю на экране своего телефона или отправляет ссылку на оплату покупателю в мессенджер. Перейдя по ссылке или QR-коду, покупатель выбирает удобный для себя способ оплаты и варианты отсрочки платежа.
Кто формирует закрывающие документы?
Кто формирует закрывающие документы?
По согласованию с продавцом обязанность на формирование комплекта закрывающих документов берёт на себя Инвойсбокс кассир. Оригиналы документов отправляются покупателю почтой РФ или в ЭДО. Копия направляется на email.
Как быстро происходят расчёты?
Как быстро происходят расчёты?
Благодаря технологии Инвойсбокс клиент может моментально подтвердить оплату и получить товар либо услугу, в день оформления счёта, включая выходные и праздничные дни. Денежные средства за отгруженные товары и оказанные услуги ООО "ОРЦ" перечисляет поставщику на следующий день.
Сколько стоит сервис?
Сколько стоит сервис?
При подключении к системе «Инвойсбокс кассир» назначается льготная ставка на приём платежей по банковским картам — 2,6% на срок 3 месяца с момента активации.
По истечении 3 месяцев работы — магазину назначается новая ставка комиссии в соответствии с оборотом:
0 – 2 млн. руб. - 3,5%
2 000 001 руб. – 4 000 000 руб. - 3,4%
4 000 001 руб. – 6 000 000 руб. – 3,2%
6 000 001 – 8 000 000 руб. – 3%
От 8 000 001 руб. и выше — комиссия обсуждается индивидуально.
Абонентской платы и других платежей нет
Отправьте заявку
Получите бесплатную консультацию и подключение к программе