Инвойсбокс
Login iconВойти
Login iconВойти

Сценарий продажи услуг страхования пассажиров

Страхование
Решения
2024.12.23
Решения Инвойсбокс API позволяют интегрировать способы оплаты по счёту для организаций и ИП.Сервис Инвойсбокс сделает приём платежей от корпоративных клиентов за услуги страхования быстрым, безопасным и удобным непосредственно в процессе оформления авиа или железнодорожного билета. Система Инвойсбокс поможет подтвердить оплату онлайн или на месте, а также предоставит отчётные документы клиенту через ЭДО или в бумажном виде курьером или почтой.Оплата - страхование.png

Базовая схема взаимодействия

Реализация мини-приложения

Мини-приложение - страхование.pngНа стороне учётной системы страховых услуг формируется мини-приложение. В мини-приложении реализуются следующие функции (экраны):Информация об услуге страхования публикуется в маркетплейсе Инвойсбокс. Для получения дополнительной информации см. также описание работы мини-приложения.
pointIconЭкран детальной информации о страховании поездки и форма заказа
pointIconОпционально, другие экраны в соответствии с процессами покупки в рамках системы страхования
pointIconЭкран подтверждения заказа
pointIconФункция создания заказа в системе Инвойсбокс
pointIconЭкран успешного подтверждения оплаты заказа

Оформление заказа и счёта на оплату

Клиент, на платёжной странице, в процессе оформления авиа- или ж/д- перевозки или в приложении Инвойсбокс, изъявляет желание добавить к заказу услугу страхования. Платёжная страница или приложение Инвойсбокс инициализирует мини-приложение системы страхования. Мини-приложение может подсказать подходящие параметры исходя из данных основного заказа. Покупатель оформляет заказ в мини-приложении и подтверждает его оплату. По факту подтверждения оплаты заказа, покупатель получает ваучер на услугу.Система Инвойсбокс перечисляет денежные средства консолидированным платежом на следующий рабочий день на расчётный счёт юридического лица оператора услуг страхования.В случае, если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь к специалистам системы Инвойсбокс. Мы ответим на любые ваши вопросы!

Похожие статьи

Ежегодно экономьте 24 дня за счет автоматизации бизнес-процессов

Мы провели обзор исследований европейских компаний с участием более 2000 финансовых специалистов. Компании тратят до 24 рабочих дней в год на ручной ввод данных и проверку документов. В статье вы узнаете о всех скрытых издержках, которые несет ваш бизнес из-за отсутствия автоматизации.
Исследования
Новости
Узнать большеButton icon
Ежегодно экономьте 24 дня за счет автоматизации бизнес-процессов

Автоматизация продаж авиабилетов юридическим лицам и ИП

Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать бронирования на сайте и в приложении авиакомпании по счёту.
B2B
Авиаперелеты
Решения
Узнать большеButton icon
Автоматизация продаж авиабилетов юридическим лицам и ИП

Автоматизация продаж ж/д билетов юридическим лицам и ИП

Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать бронирования на сайте и в приложении железнодорожной компании по счёту.
B2B
Решения
Узнать большеButton icon
Автоматизация продаж ж/д билетов юридическим лицам и ИП

Автоматизация продаж товаров юридическим лицам и ИП

Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать товары на сайте и в приложении магазина по счёту.
B2B
Решения
Узнать большеButton icon
Автоматизация продаж товаров юридическим лицам и ИП

Кейс SEO-reports

Мы упростили процесс приема платежей для нерезидентов SEO-reports, устранив необходимость прохождения валютного контроля для каждой оплаты.
B2B
Кейсы компании
Узнать большеButton icon
Кейс SEO-reports